Совершенно не хочется ничего писать. Пусть будут просто моменты этих пару дней, чтобы перечитать потом все на свежую голову.
Сначала Валя написал мне, что хочет погулять, потом мы договорились пойти в кино. По моим подсчетам, Даня должен был спать после суток, но он внезапно позвонил с утра и сказал, что идёт домой с собеседования и может за мной зайти, чтобы немного погулять. За пару дней до Даня выбесил меня настолько, что я вообще его видеть не хотела, но это, конечно, очень быстро прошло. Мы с ним встретились, "немного погулять" переросло в пять часов болтовни, а потом ему позвонил Валя. Вообще, соглашаться с ним в кино может и не было хорошей идеей. Даня об этом оказывается не знал, хотя они такие крутые друзья, что рассказывают друг другу все. Сначала вроде было решено пойти в кино всем вместе, потом эти двое уперлись, как бараны: один хотел в кино, другой в кальянную, и к компромиссу прийти не получалось. В итоге все разошлись по домам.
Вечером Даня позвонил и сказал, что взял машину отца и можно покататься по Москве. Не вдвоем, конечно, ха! С нами был Н., а потом я спросила про Валю и Даня говорит, мол, позвони ему. Получилось так, что когда Валя вышел, у подъезда стояла я одна, ребята отъехали чуть дальше.
- А где все? - сразу спросил он.
- Я одна, - ответила я. - Будем гулять вдвоем.
- Я не подготовился.
Валя наконец увидел машину и успокоился.
- К чему готовиться?
- Ну, ты мне нравишься, и поэтому мне сложно находится с тобой вдвоем.
Уже второй раз он говорит мне, что я ему нравлюсь, и второй раз я реагирую на это так, будто это само собой разумеющееся. Потому что если честно, вообще не знаю, что говорить.
В машине мы сидели вместе на заднем, и Даня хоть сам и болтал постоянно с Н., но постоянно пытался меня уколоть тем, как я там с Валей весело общаюсь. Чего ему надо вообще, не пойму. И мы там чуть все не перессорились, но тут нас остановила полиция. У нас частенько бывают такие рейды, когда останавливают все машины, одну за одной, и в этот раз мы как раз проезжали мимо. У Дани были краснющие глаза, потому что он не спал сутки или больше, и курил траву два дня назад, что и показали анализы. Нас всех тоже проверили, посветили фонарем в глаза и отправили в машину. Это были ужасно нервные полчаса: я все пыталась разглядеть в окно, что там происходит и жутко переживала, потому что это лишение прав на полтора года, да и машина не его, все очень плохо, короче. Но потом Даня как-то договорился и отдал последние три тысячи. Причем мои последние три тысячи. Прав не лишили - и хорошо.
****
Мне кажется, когда он пойдет на вторую работу, то наше общение снова сойдет на ноль.
****
Бродский. Вместо тысячи слов.
" Как жаль, что тем, чем стало для меня
твое существование, не стало
мое существование для тебя."