Пару дней назад пошла к Дане смотреть кино. Надо ли говорить, что телевизор никто даже не включил? Мы просто выпили сначала ликера, потом шампанского, потом оказались в кровати - такая стандартная схема. Но ничего не вышло. Мы были слишком пьяны, а еще я вдруг поняла, что не чувствую к нему ни-че-го. Когда он целовал меня в прошлый раз, я просто сгорала изнутри, а теперь мне было настолько все равно, что я сама себе удивилась. Я не чувствовала ничего от его прикосновений. Лежала и вспоминала, как меня волной накрывали мурашки, когда Максим просто клал мне руку на колено, пока мы ехали в машине.
На следующий день (такая дура) я написала ему (Максиму), что нам надо встретиться и поговорить. Мне и на самом деле было, о чем с ним говорить, но я, конечно же, могла бы этого не делать. И вот мы встретились с ним, он уже такой обросший, сказал, пора уже стричься, да? А мне всегда так нравились его волосы. Так что лучше бы ему действительно постричься, так ему идет намного меньше. Говорили мы только о том, о чем я хотела поговорить, ничего лишнего, ничего личного. Только рассказал в двух словах о своих приключениях с машиной.
Было очень странно говорить с ним, как с совершенно чужим человеком. Но легко от того, что мы вообще сидим и разговариваем так спокойно. Не думаю, что я смогла бы продолжить с ним встречаться, если бы вдруг так сложилось, потому что слишком много всего сказано и сделано. Но я бы точно хотела остаться с ним в хороших отношениях.