Самое безумное лето в моей жизни. Пора тормозить, но у меня натурально не получается остановиться.
Нашла запись за 12 августа. Тогда Романова с парнем позвонили мне в пол первого ночи и вытащили на квартиру к одному из ребят. Макс, конечно, тоже там был.
"Ты, говорит, на Харли Квин похожа. На вопрос, чем, отвечает - волосами. У меня правда красные, а она блондинка, но чо уж там. Ты же, говорит, помнишь, что у меня с чувством юмора плохо?
Болтали на кухне, рассказал про свою Настю, что тату себе на всю спину сделала, где теперь работает. Зачем?
Парень Романовой сказал, что я ему нравлюсь, но он чего-то боится. Я там наговорила ему всякого, но с мыслями, что он это потом точно предаст.
Когда хотел лечь на диван, приблизился ко мне так близко, что я даже испугалась. Вокруг люди всякие, а его лицо в миллиметре от моего. Но ничего, просто лег рядом. "
Самое забавное, что он в какой-то момент подошел к Ане и сказал, что я слишком навязчива или как-то так. Забавно это, потому что я вообще всю ночь старалась его особо не трогать, первая с ним не говорила, (все разговоры, в том числе и довольно долгий на кухне, инициировал он) и мы, конечно, оказывались рядом, когда все дружно завалились на огромный диван, например, но не от моего большого желания прижаться к нему со всей страстью и любовью, а от нехватки места.
Все эти новости, с кем он там переспал, с кем общается, что говорит - я даже не спрашиваю, все равно все вокруг говорят мне о нем. А я сейчас очень четко поняла, что совсем не хочу с ним видеться. Да, Романова готова позвать меня с ними всегда, да и вообще все ребята там ко мне очень хорошо относятся. Но мне это не нужно, по крайней мере сейчас.
100airplanes
| среда, 31 августа 2016