За месяц, что я работаю, не заметить, что я Вове нравлюсь, было сложно. Он классный, на самом деле. Мне нравится с ним болтать, у нас куча общих тем, и плюс он старше меня всего на год, то есть даже Фил в свои 26 уже снисходительно смотрит на все наши страдания херней.
В субботу мы гуляли по Москве, он хотел пофотографировать город, но в итоге мы на это забили. А потом поехали к нему смотреть фильм. Блин, я каждый раз понимаю, как это звучит, но каждый раз еду реально просто смотреть фильм. А мои друзья мне говорят, что я дура и вообще.
Но у Вовы мы правда просто смотрели фильм. А потом просто болтали о своих бывших и о всяком разном. Сказал, что встречался с одной девушкой полгода, расстался в июле, а она вообще была дико странная и выносила ему мозги. И типа, зачем я вообще с ней встречался? А потом такой, ну хотя я знаю, почему, до этого год ни с кем не встречался, а нам тяжело без секса. А потом он все говорил, что я могу остаться у него, но я уехала домой на такси (халявные 400 р сделали свое дело!).
Эту запись я написала в понедельник. Какая-то грустная она вышла:
читать дальшеПосле работы мы пошли гулять по набережной. Болтали о всякой ерунде, все было очень мило. Даже слишком мило, прям неправдоподобно. Например, говорю я свою привычную ерунду, типа представляю, как я упала и разможила свою голову об асфальт (не спрашивайте, тогда это было в тему). А он отвечает что-то типа "не говори такие вещи!". Какие нежные, пиздец. Мне со своим юмором туда вообще лучше не соваться, я ведь ещё толком шутить не начинала.
Вообще, я изначально беру ответственность за эмоциональный фон на прогулке на себя, потому что могу болтать о всякой фигня или не фигне, умею задавать вопросы, чтобы вывести на диалог молчунов, или сама говорить бесконечно о чем угодно. Я даже не подозревала, что так могу. И им удобно и комфортно, конечно, никаких неловких пауз и мучительных подборов тем. Но меня это очень утомляет. Я правда устаю весь вечер держать все это на себе, иногда мне хочется молчать в тряпочку, и чтобы из меня клещами все вытягивали. Нет, тут конечно просто люди такие. Макс вообще говорил, что со мной он в сто раз болтливее, чем с другими, а мы с ним большую часть времени молчали (но это не напрягало, кстати). Когда мы гуляли с Жорой, тоже болтала я. А он говорил, что ему просто особо нечего сказать, и вообще нравится меня слушать. Теперь с Вовой то же самое. Что же мне так на молчаливых парней везёт?
Я, конечно, вижу, что ему нравлюсь. Все эти шутливые попытки скинуть меня в реку, приобняв, эти "у тебя красивые ноги", эти "эта скамейка из бетона, можешь сесть мне на колени" и прочее, прочее. В какой-то момент я даже подумала, что могло бы что-то выйти. В смысле, он дурной, конечно, но милый в этой дурости. Слабость у меня видимо к таким. И вот как он смотрит на меня, как дает руку, помогая спуститься, как обещает научить кататься на сноуборде, (какой у тебя размер ноги? о, как у моей бывшей, она как раз два года не забирает свой борд и ботинки!) как говорит, что я хорошо фотографирую, вот это вот все кажется очень хорошим началом. Ну или просто поднимает настроение.
А потом приходишь домой и получаешь сообщения:
- Можно задать вопрос?
- Давай
- Ты бы переспала со мной?
- Нет
- Ну вот, всю шутку обломала
- Шутка была бы, если бы я сказала да?
- Ага
Ну ха-ха. Смешно, да.
А вообще грустно стало. В последние дни почему-то особенно грустно, хотя вот погода отличная, да и дни лёгкие и ненапряжные.
Я не могу поверить, что кому-то действительно будет интересно как у меня дела, что кто-то будет скучать по мне, думать обо мне. Пока всех больше интересует моя вагина. Как будто, это самое интересное, что есть во мне.
То есть, окей, я не питаю никаких иллюзий. Не ханжа и все такое. Я просто грустный котик, который живет в теплом и сухом подвале, у которого куча друзей котиков и даже еда от сердобольных старушек. И кто-то периодически зовет меня, чтобы почесать за ушком. Но дома я никому не нужна, просто милых котиков прикольно тискать и ничего большего. Почему я все еще верю, что кто-то меня заберет?***
В целом, прошла неделя, и это была очень забавная неделя. Потому что если он думал, что я буду делать вид, что ничего не было, то не-не-не. На самом деле, я просто постоянно шучу все эти шуточки, смысл которых, конечно, понимает только он. Я уже вижу, что он жалеет, что вообще написал мне это все. Потому что теперь он обречен на пожизненные подъебы.
Но, блин, это вообще никак не умаляет его милости, что самое странное. Как он мило включает мне свет, чтобы глаза не устали, как спрашивает про больной зуб, как дает свою теплую кофту. И смотрит он тоже очень мило, чего уж там.
Другое дело, что после того, как он мне сто тыщ раз повторил, как тяжко парням без секса и вообще, я это не воспринимаю нормально. И его тоже не воспринимаю. Наверное, такая откровенность все-таки лишняя, оставьте такие подробности при себе.
Перечитывая запись, понимаю, что может создаться впечатление, что я наивная дура. В какой-то степени так и есть, хотя в целом, конечно, все эти намеки прекрасно понимаю. Просто предпочитаю их не замечать или думать, что все на самом деле не так печально, как я думаю. Розовые очки форева!