в моем омуте черти топятся
Я просто иногда думаю, что если человек не хочет с тобой общаться, то зачем вообще навязываться и что-то делать? Может, я просто как живое напоминание его прошлого, о котором ему вспоминать не хочется. Или я ему просто не нравлюсь, такое же тоже бывает. А мне все хочется найти какие-то подтексты в том, что из всей компании только мы вдвоем не общаемся, вернее общаемся только в общем разговоре, никаких конкретных вопросов или обращений друг другу, только я иногда могу что-то у него спросить.
Я просто не знаю, что мне делать, если честно. Я не хочу ничего делать. Вспомнив, что прошлое наше общение началось в интернете, я решила добавить его вконтакте, ну и его друга заодно - с ним-то я быстро общий язык нашла, такой хороший парень. И что в итоге? Друг сразу же меня добавил, мы уже успели поболтать о всяком разном, а у А. моя заявка второй день висит. Общение может строиться только по обоюдному желанию, я поняла, спасибо. Самое время сложить ручки и ничего не делать.


***


Все вокруг против того, что я общаюсь с девочками. Так было и когда мы дружили еще в школе, тогда все говорили, что они тянут меня на дно и все такое. На самом деле, тогда на дно мы шли вместе, но я этого не понимала. Просто вокруг постоянно менялись люди и события, я плавала в круговороте ссор и сплетен, и отчаянно хотела найти человека, которому можно будет рассказать, о чем я думаю и чувствую, и он выслушает (!) и поймет (!!!). С девочками такого не было, Брейн всегда волновали только свои проблемы, о которых она рассказывала всем вокруг, мне, разумеется, чаще, я ведь была ее подругой. Ее сестру волновали ее отношения с Брейн, она все время говорила мне, что та ее ни во что не ставит, что все плохо, что она скоро все бросит и уйдет. А я сидела наедине со своими мыслями, и не знала, куда их деть - с единственным человеком, который меня всегда понимал и поддерживал, с Олесей, я на тот момент была в ссоре уже полгода. Кстати, тогда же и появился А., который, как ни странно, все понимал и все слушал, хотя тоже больше любил поговорить о себе и своей девушке. Я была помойным ведром, куда можно слить свое дерьмо, но я не могу не выслушать человека, если ему очень надо высказаться. Даже если я слушаю это в сотый раз и мне совершенно не интересно.
Тогда я вылезла из этого дна самостоятельно, мне просто все надоело, я снова начала общаться с Олесей, я перестала гулять в той компании и обзавелась новыми интересами. Я перестала общаться с А., у меня появилась новая любовь, все было хорошо и спокойно. Сейчас же я осознаю, что снова сползаю на дно. Причем, я начала это делать весной, а сейчас спускаюсь все ниже, меня будто засасывает пучина этого дерьма. Олеся говорит, что, возможно, чтобы подняться, нужно окончательно упасть. Я думаю, что до окончательного падения не хватает всего ничего, буквально пару шагов и я уже буду чувствовать этот гнилой песок под ногами. Олеся очень не любит девочек, она никогда их не любила, в первую очередь, из-за ревности, во вторую - из-за того что они всегда, по ее словам, меня портили. Я говорю ей, что все это из-за А., что мне и самой там не нравится, потому что не могу сказать, что на самом деле мне там весело. Легко и ненапряжно. И хотя с самого начала дело действительно было только в А., сейчас я привыкла ко всем тем людям, к другу А., к девочкам, к Н., которому нравлюсь. И девочки строят планы: что будет осенью, что будет зимой, как мы будем отмечать то и то. Мне странно слышать себя в этих планах, я не уверена, что хочу этого, но так же не уверена, что смогу отказаться.

@темы: А., хочу сказать