11:39

в моем омуте черти топятся
Никак не могу понять, почему мои девочки терпят от своих парней всю эту хрень. Они жалуются мне, мол так и так, запрещает то-то, не помогает там-то, устраивает истерики на пустом месте, и еще куча косяков разной степени косячности. Девочки, которых я знала раньше, не стали бы терпеть это молча. А те, в кого они превратились, молчат, потому что боятся поссориться, боятся остаться в одиночестве. Но почему все эти жертвы только с одной стороны? Почему эти жертвы вообще должны быть? Жертвенность не равна любви в моем понимании, не равна страданиям, не равна постоянному прогибанию. Хотя я вообще смутно понимаю, что такое любовь. Если то, что я описала выше - то нет спасибо, не надо мне такого добра.
_______
Снова вспомнился момент, когда Н., Даня и А. спорили со мной, что женщина должна делать по дому ВСЕ потому что она женщина. Даже если она тоже работает, и выходных у нее так же мало, это неважно - она же женщина! И это заведено еще с тех древних пор, когда чуть отличающийся от обезьяны неандерталец тащил домой убитого мамонта, пока его не менее прекрасная дама сердца сидела в пещере. И зачем вообще нужны были все эти века эволюции, все эти крутые технологии, покорение космоса, научное исследование и прочее, если в некоторых головах все еще живо мышление этих неандертальцев? И если с А. мы - что странно - сошлись во мнениях, что можно и нужно делить обязанности и блаблабла, то Даня и Н. не соглашались ни в какую. Разве ты не хочешь сделать своему мужчине приятное, спросил Даня, убраться для него или приготовить обед. А мой мужчина, спросила я в ответ, не хочет сделать мне приятное? На что он ответил - сделает в постели. А потом еще добавил, что я никогда не найду себе мужа с такими установками.
Просто смешно.
_____
Говорили с Финконом о браке. Я сказала, что вообще не собираюсь вступать в брак (хорошую вещь браком не назовут!). В смысле, когда-нибудь я наверняка выйду замуж, но это будет сделано не из-за желания покрасоваться в белом платье и собрать толпу людей. Раньше я в браке вообще смысла не видела: живут себе люди вместе, любят друг друга, зачем вообще этот штампик нужен? От него что, любовь крепче станет? На это мне Финкон ответил, что так проще с собой удержать человека, этим самым штампом. Но зачем вообще рядом с собой кого-то удерживать? Зачем держать человека, которому ты не нужен? Вообще вся идея брака для меня в отрывке из цитаты какой-то девушки: "А ты спрашиваешь, зачем нам жениться. Затем, чтобы тебя пустили ко мне в реанимацию. Чтобы у меня приняли передачу на Окрестина. Чтобы ты получил остаток моей зарплаты и отпускных. Чтобы
мне на работе выделили денег тебя похоронить. Чтобы тебе отдали урну с моим прахом и ты мог развеять его, как я хочу - в сухом светлом лесу или в горах. Жениться в этом блядском государстве нужно именно для этого, любимый."

Думаю, что во многих ситуациях брак очень облегчает ситуацию юридически. А еще, что во мне медленно умирает романтик.

@темы: рефлексии, хочу сказать

Комментарии
11.06.2015 в 12:51

Sassy
Мне кажется, это уже просто привычка.)

Мне как-то сказали, что я никому не буду нужна, потому что не даю по первому зову.) Какие-то неадекватные рассуждения.)

хорошую вещь браком не назовут! Люблю эту цитату.))
Про цитату девушки. Вообще отлично сказано.) Во всех экстренных ситуациях, когда будет хотеться, чтобы любимый человек был рядом, его могут никуда не пустить, потому что по сути он просто чувак с улицы. Для меня женитьба - это действительно способ показать, что ты готов быть и в горе и в радости, потому что любая официальность накладывает ответственность. Тебе первому сообщат о том, что у тебя родился сын или твоя жена погибла в автокатастрофе.
11.06.2015 в 12:57

Да, нынешние мужчины любят говорить, что содержание дома было обязанностью исключительно женщины.
Но умные мужчины понимают, что времена изменились, и женщины тоже стали работать, приобрели независимость. И если нормально зарабатывающей и живущей в своей квартире барышне попробовать устанавливать такие домостроевские порядки, то в 99% случаев она пошлет такого красавца куда подальше.
Что же касается брака, сейчас я считаю его чем-то вроде договорных отношений. Каждый ставит подпись, что понимает, что это сделка, и каждый готов исполнять свою часть ее условий.
Ну и плюс с цитатой той девушки полностью согласна. Абы кого не пустят в больницу, не послушают, оставить ли на аппаратах искусственного поддержания жизни или нет; возникнут вопросы наследования; отцу придется усыновлять собственного ребенка, и многое-многое другое. Супруг, например, по закону имеет право не свидетельствовать против другого супруга в суде, насколько я помню. Ну и совместно нажитое делить юридически проще в браке, чем вне его.
13.06.2015 в 13:23

в моем омуте черти топятся
- Le renard de cannelle -, Мне кажется, это уже просто привычка.) какая-то не очень хорошая привычка, как по мне)

Про цитату девушки. Вообще отлично сказано.) Во всех экстренных ситуациях, когда будет хотеться, чтобы любимый человек был рядом, его могут никуда не пустить, потому что по сути он просто чувак с улицы. Для меня женитьба - это действительно способ показать, что ты готов быть и в горе и в радости, потому что любая официальность накладывает ответственность. Тебе первому сообщат о том, что у тебя родился сын или твоя жена погибла в автокатастрофе.
Да, согласна. Если уж и стоит вообще вступать в брак, то именно по этим причинам.

berrybois,
Но умные мужчины понимают, что времена изменились, и женщины тоже стали работать, приобрели независимость. И если нормально зарабатывающей и живущей в своей квартире барышне попробовать устанавливать такие домостроевские порядки, то в 99% случаев она пошлет такого красавца куда подальше.
жалко, что мне такие еще не попадались :lol: ко мне как магнитом всяких сексистов притягивает.

Что же касается брака, сейчас я считаю его чем-то вроде договорных отношений. Каждый ставит подпись, что понимает, что это сделка, и каждый готов исполнять свою часть ее условий.
Вот да, на самом деле сделка. Очень точно сказано)
13.06.2015 в 14:40

сто самолетов, не расстраивайся, еще встретишь :) По крайней мере ты всегда можешь этих сексистов попросить объяснить, почему работающая не меньше и зарабатывающая не меньше мужчины женщина должна еще и дома работать, а мужчина не должен.
Это будет забавно :)
13.06.2015 в 14:51

в моем омуте черти топятся
berrybois, так просила же, и единственный ответ, который получила - ну это же женщина, это женские обязанности, это еще с древних времен принято :lol: ну ясное дело, с такими и говорить не о чем, да и такая потрясающая незамутненность сознания меня даже больше умиляет, чем злит)
13.06.2015 в 15:56

Sassy
сто самолетов, конечно не очень.) Но как и от всех привычек, от неё сложно избавиться.)

И делать это нужно в тот момент, когда уверен, что готов с подобными ситуациями с толкнуться, а не только быть другом при хорошей погоде.
13.06.2015 в 19:57

сто самолетов, всегда можно задавить идиотов интеллектом или просто затроллить :) Невинно заметить, что, на твой взгляд, хотя, конечно, ты не спец, многое изменилось, и умные мужчины н станут это отрицать :)))) В Финляндии вон вообще мужчины уже в декретном отпуске сидят:)
11.07.2015 в 12:43

женщина должна делать по дому ВСЕ потому что она женщина. Даже если она тоже работает, и выходных у нее так же мало, это неважно - она же женщина! И это заведено еще с тех древних пор, когда чуть отличающийся от обезьяны неандерталец тащил домой убитого мамонта, пока его не менее прекрасная дама сердца сидела в пещере.
раньше, когда девушки не работали , то сидели с детьми, убирали/готовили постоянно и тд, потому что это тоже труд и физический и моральный.
ненавижу таких людей, которые считают, что женщина- это уборщица/кухарка, которая еще и работает и должна красиво выглядеть и быть счастливой и ублажать мужика.
Фу.
11.07.2015 в 12:46

Раньше я в браке вообще смысла не видела
спать до брака нельзя. Комильфо.
И по сабжу, брак с юридической стороны упрощает многие моменты. Например, тебя никто в армию к любимому не пустит, если вы не женаты, потому что ты ОФИЦИАЛЬНО ему никто для государства. Так вот. И это не только про армию, но и про больницы и тд
11.07.2015 в 13:12

в моем омуте черти топятся
Liebegluhend, вот да, я так же считаю)
29.02.2024 в 11:20

Поддерживать полезно работу и производить в группу!

Посетите также мою страничку

gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... как уведомить фнс об открытии счета в иностранном банке

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail