в моем омуте черти топятся
Позвонила Романова и сказала: "мудак твой Макс". Вовсе его не заморочило. Решил пока попробовать со своей Настей, может что получится. Причем это ведь даже не расстаться со мной, чтобы потом начать встречаться с ней. Это сказать мне: "ты знаешь, меня заебали отношения, отдохнуть недельку - это в самый раз, подумать, разобраться и блаблабла". Это сказать мне: "мне недавно звонила Настя, но это, конечно же, не из-за нее, я не собираюсь к ней бежать, она тут не при чем, дело во мне, в моих тараканах, ты же меня знаешь". Это взять паузу, чтобы снова начать общаться девушкой, которая высасывала из него деньги, про которую он говорил, что не верит ни единому слову, что она просто разыгрывала любовь, что ему на нее давно плевать, и даже не появись в его жизни я - общаться он бы с ней все равно прекратил. Это попробовать с ней, а если вдруг не получится - то я туточки! Я же такая понимающая. Я же так спокойно отреагировала. Он же был так рад, что мы спокойно все обсудили и поговорили, такие мы молодцы, правда?
Забавно, что еще в начале наших отношений, когда он только рассказал мне про Настю, он сказал так: "эту девушку знает яндкес и гугл, у нее 25 тысяч подписчиков в инстаграме, мне льстило, что такая девушка со мной, но я задинамил ее ради тебя". Оказывается, он просто перестал ей отвечать, ничего не объясняя. Мне бы, сказал он тогда, было бы приятно, если бы ради меня так сделали. И я еще тогда ответила, что ты можешь сделать то же самое и со мной. Так и вышло, сначала ее ради меня, потом меня ради нее. Спасибо, что хоть еще что-то мне сказал, а не просто начал игнорировать. Еще говорил, что с ней он просто играл в отношения, представлял, как это - когда у тебя девушка. Не было ничего серьезного, они за полгода не спали и целовались пару раз, когда выпили. Похоже, играть в отношения ему понравилось больше, чем в этих самых отношениях состоять.
А еще у него же политика честности. Он же, сука, не любит врать, ему правду сказать проще. И поэтому он сразу все предельно честно мне рассказал. Я должна была знать. Это честно по отношению ко мне. Ну какой молодец, я не могу.
А еще я вроде как об этом не знаю. Парень Романовой рассказал ей это только с условием, что я об этом ничего не узнаю. А я все равно не знаю, как себя вести. Психанула, разревелась, кинула его в черный список, (лучше бы в него что-нибудь кинула, детский сад, ей богу) удалила все переписки и фото, и коллажик. За коллажик больше всего обидно: еще до этого всего совместила наши фото, налепила туда стикеров, специально подбирала под каждого из нас, под наши общие шутки, час лепила в разных программах. Это, между прочим, было мини признание. Хорошо, что я так и не успела его показать.
А еще, когда мне безумно не хочется быть одной, когда нужно, чтобы рядом был хоть кто-нибудь - никого нет. Олеся не берет трубку, Даня обещает перезвонить потом. Пишу Романовой сообщения полные сарказма, и на этом все. Все равно не плакала при ком-то лет с 14, наверное, не стоит и начинать. Особенно из-за тебя, мудак.